цилки руководство по эксплуатации пежо 307 shevrolet cruzeni sotaman распиновка nissan pp-3151r-a лансер 10 порядок затяжки гбц протяжка головки peugeot 1.4 протяжка головки peugeot 1.4 фоишшахо фоишшахо фоишшахо фоишшахо uzb avto bozorlar narxlar гольф 3регулировка клапанов abu универсальный роутер ericsson gpon ont t073g как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть фоишшахо моторный отсек ваз21214 эхтиросли уйготувчи хикоялар cruze uzbda narxi фоишшахо
цилки
руководство по эксплуатации пежо 307
shevrolet cruzeni sotaman
распиновка nissan pp-3151r-a
лансер 10 порядок затяжки гбц
протяжка головки peugeot 1.4
протяжка головки peugeot 1.4
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
uzb avto bozorlar narxlar
гольф 3регулировка клапанов abu
универсальный роутер ericsson gpon ont t073g
как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео
часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть
фоишшахо
моторный отсек ваз21214
эхтиросли уйготувчи хикоялар
cruze uzbda narxi
фоишшахо
Проход по ссылкам навигацииГлавная : Статьи о автомобилях : Сцепление ЛАДА 2108 (ВАЗ 2108)

Сцепление ЛАДА 2108 (ВАЗ 2108)


 

авторемонт своими руками Сцепление ЛАДА 2108 (ВАЗ 2108)




















  • 1. ремонт автомобиля своими руками Картер сцепления;
  • 2. Опорная ремонт авто бесплатно втулка вала вилки ремонт авто своими руками выключения сцепления;
  • 3. Вилка автомобили выключения сцепления;
  • 4. Подшипник авторемонт своими руками выключения сцепления;
  • 5. Нажимная ремонт автомобиля своими руками пружина;
  • 6. Ведомый диск;
  • 7. ремонт авто бесплатно Маховик;
  • 8. Нажимной диск;
  • 9. ремонт авто своими руками Шкала для проверки автомобили момента зажигания;
  • 10. Болт авторемонт своими руками крепления сцепления к ремонт автомобиля своими руками маховику;
  • 11. Кожух сцепления;
  • 12. ремонт авто бесплатно Опорные кольца нажимной ремонт авто своими руками пружины;
  • 13. Направляющая втулка автомобили муфты подшипника выключения авторемонт своими руками сцепления;
  • 14. Сальник первичного ремонт автомобиля своими руками вала коробки передач;
  • 15. ремонт авто бесплатно Подшипник первичного вала;
  • 16. ремонт авто своими руками Первичный вал;
  • 17. Втулка автомобили вала вилки выключения авторемонт своими руками сцепления;
  • 18. Защитный чехол ремонт автомобиля своими руками вилки выключения сцепления;
  • 19. ремонт авто бесплатно Фрикционные накладки ведомого ремонт авто своими руками диска;
  • 20. Передняя пластина автомобили демпфера;
  • 21. Фрикционные кольца авторемонт своими руками демпфера;
  • 22. Ступица ведомого ремонт автомобиля своими руками диска;
  • 23. Упор демпфера;
  • 24. ремонт авто бесплатно Задняя пластина демпфера;
  • 25. ремонт авто своими руками Пружина демпфера;
  • 26. Опорное автомобили кольцо пружинной шайбы;
  • 27. авторемонт своими руками Пружинная шайба демпфера;
  • 28. ремонт автомобиля своими руками Пластина, соединяющая кожух ремонт авто бесплатно сцепления с нажимным ремонт авто своими руками диском;
  • 29. Муфта подшипника автомобили выключения сцепления;
  • 30. Соединительная авторемонт своими руками пружина вилки и ремонт автомобиля своими руками муфты подшипника выключения ремонт авто бесплатно сцепления.
Сцепление крепится ремонт авто своими руками на маховике 7 шестью автомобили болтами и тремя авторемонт своими руками установочными штифтами, которые ремонт автомобиля своими руками центрируют сцепление относительно ремонт авто бесплатно маховика. Оно закрывается ремонт авто своими руками алюминиевым картером 1, который автомобили крепится к блоку авторемонт своими руками двигателя. Со стороны ремонт автомобиля своими руками двигателя картер сцепления ремонт авто бесплатно закрывается верхней и ремонт авто своими руками нижней крышками. У автомобили верхней крышки имеется авторемонт своими руками шкала 9 с делениями, ремонт автомобиля своими руками а на маховике ремонт авто бесплатно метка, по которым ремонт авто своими руками устанавливают и проверяют автомобили момент зажигания. С авторемонт своими руками этой целью на ремонт автомобиля своими руками картере выполнен смотровой ремонт авто бесплатно люк. В отверстие ремонт авто своими руками нижнего прилива картера автомобили сцепления запрессована втулка 2, авторемонт своими руками на которую опирается ремонт автомобиля своими руками нижний конец вилки 3 ремонт авто бесплатно выключения сцепления. Верхний ремонт авто своими руками конец вилки заходит автомобили в пластмассовую втулку 17. авторемонт своими руками Рычаг вилки выходит ремонт автомобиля своими руками через люк наружу ремонт авто бесплатно и соединяется с ремонт авто своими руками тросом привода выключения автомобили сцепления. На выходе авторемонт своими руками рычаг вилки уплотняется ремонт автомобиля своими руками защитным чехлом 18. В ремонт авто бесплатно картере сцепления выполнены ремонт авто своими руками гнезда под подшипники автомобили первичного и вторичного авторемонт своими руками валов коробки передач. ремонт автомобиля своими руками Подшипник 15 первичного вала ремонт авто бесплатно герметизируется сальником 14. К ремонт авто своими руками внутреннему торцу гнезда автомобили этого подшипника крепится авторемонт своими руками болтами направляющая втулка 14 ремонт автомобиля своими руками муфты 29 подшипника выключения ремонт авто бесплатно сцепления. Ведущая часть ремонт авто своими руками сцепления, состоящая из автомобили кожуха И, нажимного авторемонт своими руками диска 8 и нажимной ремонт автомобиля своими руками пружины 5, выполнена неразъемным ремонт авто бесплатно узлом и имеет ремонт авто своими руками жесткое соединение с автомобили маховиком. Эта часть авторемонт своими руками сцепления предназначена для ремонт автомобиля своими руками передачи крутящего момента ремонт авто бесплатно на ведомую часть ремонт авто своими руками сцепления. Кожух И автомобили сцепления отштампован из авторемонт своими руками специальной стали. К ремонт автомобиля своими руками нему заклепками крепятся ремонт авто бесплатно три пары упругих ремонт авто своими руками пластин 28, соединяющие кожух автомобили сцепления с нажимным авторемонт своими руками диском 8. Такая упругая ремонт автомобиля своими руками связь обеспечивает передачу ремонт авто бесплатно крутящего момента от ремонт авто своими руками кожуха сцепления на автомобили нажимной диск и авторемонт своими руками осевое перемещение нажимного ремонт автомобиля своими руками диска в кожухе ремонт авто бесплатно при выключении сцепления. ремонт авто своими руками Кроме того, за автомобили счет упругости соединительных авторемонт своими руками пластин нажимный диск ремонт автомобиля своими руками отводится от ведомого ремонт авто бесплатно диска при выключении ремонт авто своими руками сцепления. В гнездах автомобили кожуха приварены опорные авторемонт своими руками кольца 12 круглого сечения. ремонт автомобиля своими руками Они являются опорами ремонт авто бесплатно для нажимной пружины 5. ремонт авто своими руками относительно которых происходит автомобили ее прогиб при авторемонт своими руками выключении сцепления. Нажимный ремонт автомобиля своими руками диск 8 чугунный, имеет ремонт авто бесплатно три прилива, через ремонт авто своими руками отверстия которых проходят автомобили заклепки крепления упругих авторемонт своими руками пластин 28. Со стороны ремонт автомобиля своими руками кожуха сцепления на ремонт авто бесплатно нажимном диске выполнены ремонт авто своими руками углубления для вентиляции автомобили сцепления и кольцевой авторемонт своими руками выступ, на который ремонт автомобиля своими руками давит наружная кромка ремонт авто бесплатно нажимной пружины. Нажимная ремонт авто своими руками пружина 5 отштампована из автомобили листовой стали, имеет авторемонт своими руками форму усеченного конуса. ремонт автомобиля своими руками Радиальные прорези, делящие ремонт авто бесплатно пружину на двенадцать ремонт авто своими руками секторов, образуют на автомобили поверхности пружины лепестки, авторемонт своими руками работающие как рычаги ремонт автомобиля своими руками выключения сцепления. Прорези ремонт авто бесплатно на периферии переходят ремонт авто своими руками в фигурные отверстия, автомобили в которые при авторемонт своими руками сборке заходят выступы ремонт автомобиля своими руками кожуха сцеплений, после ремонт авто бесплатно чего концы их ремонт авто своими руками загибаются на LOO-автомобили IIO"". При этом авторемонт своими руками пружина помещается между ремонт автомобиля своими руками опорными кольцами 12. Концы ремонт авто бесплатно лепестков в месте ремонт авто своими руками контакта с подшипником автомобили выключения сцепления загнуты авторемонт своими руками до закругления. Нажимная ремонт автомобиля своими руками пружина фосфатирована и ремонт авто бесплатно подвергается дробеструйной обработке. ремонт авто своими руками Ведомая часть сцепления автомобили состоит из ведомого авторемонт своими руками диска 6 в сборе ремонт автомобиля своими руками с фрикционными накладками 19 ремонт авто бесплатно и гасителем крутильных ремонт авто своими руками колебаний (демпфером). Ведомая автомобили часть расположена на авторемонт своими руками шлицах первичного вала ремонт автомобиля своими руками коробки передач и, ремонт авто бесплатно принимая крутящий момент ремонт авто своими руками от деталей ведущей автомобили части, передает его авторемонт своими руками на вал 16. Ведомый ремонт автомобиля своими руками диск стальной с ремонт авто бесплатно фигурными прорезями, делящими ремонт авто своими руками его на восемь автомобили лепестков, загнутых в авторемонт своими руками разные стороны. Это ремонт автомобиля своими руками придает волнообразную форму ремонт авто бесплатно рабочей поверхности диска. ремонт авто своими руками К лепесткам ведомого автомобили диска независимо друг авторемонт своими руками от друга приклепаны ремонт автомобиля своими руками стальными заклепками фрикционные ремонт авто бесплатно накладки 19. Головки заклепок ремонт авто своими руками утопают в отверстиях автомобили накладок, а их авторемонт своими руками стержни расклепаны со ремонт автомобиля своими руками стороны диска через ремонт авто бесплатно отверстия противоположной накладки. ремонт авто своими руками Таким образом, к автомобили каждому лепестку приклепаны авторемонт своими руками обе накладки, каждая ремонт автомобиля своими руками своей заклепкой. Такое ремонт авто бесплатно крепление накладок сохраняет ремонт авто своими руками волнообразную поверхность ведомого автомобили диска, а это авторемонт своими руками обеспечивает плавное включение ремонт автомобиля своими руками сцепления, так как ремонт авто бесплатно ведомый диск становится ремонт авто своими руками плоским постепенно, по автомобили мере увеличения усилия авторемонт своими руками прижатия его к ремонт автомобиля своими руками поверхности маховика. При ремонт авто бесплатно этом ведомый диск ремонт авто своими руками первоначально проскальзывает относительно автомобили поверхностей маховика и авторемонт своими руками нажимного диска, и ремонт автомобиля своими руками передаваемый крутящий момент ремонт авто бесплатно возрастает постепенно. Это ремонт авто своими руками предохраняет детали трансмиссии автомобили от перегрузок и авторемонт своими руками обеспечивает плавное трогание ремонт автомобиля своими руками с места. С ремонт авто бесплатно этой же целью, ремонт авто своими руками а также для автомобили гашения крутильных колебаний, авторемонт своими руками ведомый диск соединяется ремонт автомобиля своими руками со ступицей 22 через ремонт авто бесплатно детали гасителя крутильных ремонт авто своими руками колебаний, которые обеспечивают автомобили упругую связь между авторемонт своими руками ними. Во фланце ремонт автомобиля своими руками ступицы выполнены шесть ремонт авто бесплатно прямоугольных окон и ремонт авто своими руками три подковообразных выреза. автомобили Через них проходят авторемонт своими руками упоры 23 гасителя, которые ремонт автомобиля своими руками соединяют переднюю 20 и ремонт авто бесплатно заднюю 24 пластины демпфера ремонт авто своими руками с ведомым диском. автомобили В пластинах демпфера авторемонт своими руками и в ведомом ремонт автомобиля своими руками диске, как и ремонт авто бесплатно в ступице, имеются ремонт авто своими руками прямоугольные окна, в автомобили которых расположены три авторемонт своими руками пары пружин 25 разной ремонт автомобиля своими руками упругости и цвета ремонт авто бесплатно покрытия. Пружины одинакового ремонт авто своими руками цвета расположены напротив автомобили друг друга. Применение авторемонт своими руками пружин разной и ремонт автомобиля своими руками определенной упругости расширяет ремонт авто бесплатно зону действия демпфера ремонт авто своими руками и обеспечивает нужную автомобили характеристику его работы. авторемонт своими руками С обеих сторон ремонт автомобиля своими руками фланца установлены фрикционные ремонт авто бесплатно кольца 21: одно стальное, ремонт авто своими руками другое из фрикционного автомобили материала. Пружинная шайба 27 авторемонт своими руками демпфера через опорное ремонт автомобиля своими руками кольцо 26 создает постоянный ремонт авто бесплатно момент трения между ремонт авто своими руками поверхностями фрикционных колец автомобили и ступицы. Выключение авторемонт своими руками сцепления осуществляется через ремонт автомобиля своими руками механический привод, усилие ремонт авто бесплатно от которого через ремонт авто своими руками рычаг вилки 3 передается автомобили на муфту 29 подшипника авторемонт своими руками выключения сцепления. Муфта 29 ремонт автомобиля своими руками в сборе с ремонт авто бесплатно подшипником 4 расположена на ремонт авто своими руками направляющей втулке 13. К автомобили выступам муфты прижимается авторемонт своими руками пружиной 30 вилка 3 выключения ремонт автомобиля своими руками сцепления.
Сцепление автомобиля ремонт авто бесплатно ваз 2107 - т рансмиссия ремонт авто своими руками автомобиля ваз 2107

описание автомобили конструкции сцепления

Сцепление авторемонт своими руками автомобиля ваз 2107 — сухое, ремонт автомобиля своими руками однодисковое, постоянно замкнутое, ремонт авто бесплатно предназначено для соединения ремонт авто своими руками коленчатого вала двигателя автомобили и первичного вала авторемонт своими руками коробки передач с ремонт автомобиля своими руками возможностью кратковременного прекращения ремонт авто бесплатно передачи крутящего момента. ремонт авто своими руками Конструкция обеспечивает плавное автомобили включение сцепления автомобиля авторемонт своими руками ваз 2107 за счет ремонт автомобиля своими руками взаимного кратковременного проскальзывания ремонт авто бесплатно его рабочих дисков.
ремонт авто своими руками Сцепление на автомобиле автомобили ваз 2107 установлено на авторемонт своими руками маховике и закрыто ремонт автомобиля своими руками алюминиевым картером, который ремонт авто бесплатно крепится четырьмя болтами ремонт авто своими руками к блоку цилиндров. автомобили С другой стороны авторемонт своими руками картер соединен с ремонт автомобиля своими руками картером коробки передач.
ремонт авто бесплатно На шлицах первичного ремонт авто своими руками вала коробки передач автомобили свободно установлена ступица, авторемонт своими руками на которой установлен ремонт автомобиля своими руками ведомый диск, разделенный ремонт авто бесплатно радиальными прорезями на ремонт авто своими руками двенадцать секторов. К автомобили ведомому диску сцепления авторемонт своими руками с двух сторон ремонт автомобиля своими руками приклепаны фрикционные накладки ремонт авто бесплатно из специального материала. ремонт авто своими руками Крутящий момент от автомобили ведомого диска на авторемонт своими руками его ступицу передается ремонт автомобиля своими руками через пружинно-фрикционный ремонт авто бесплатно демпфер (гаситель крутильных ремонт авто своими руками колебаний).
Корзина сцепления автомобили автомобиля ваз 2107 (ведущая авторемонт своими руками часть сцепления) крепится ремонт автомобиля своими руками к маховику шестью ремонт авто бесплатно болтами и включает ремонт авто своими руками в себя нажимной автомобили диск, кожух и авторемонт своими руками диафрагменную нажимную пружину. ремонт автомобиля своими руками Нажимной диск подвижно ремонт авто бесплатно закреплен на кожухе. ремонт авто своими руками Под действием диафрагменной автомобили пружины ведомый диск авторемонт своими руками сцепления зажимается между ремонт автомобиля своими руками нажимным диском и ремонт авто бесплатно маховиком.
Выключение сцепления ремонт авто своими руками на автомобиле ваз 2107 автомобили осуществляется гидравлическим приводом авторемонт своими руками с подвесной педалью.
ремонт автомобиля своими руками Педаль сцепления установлена ремонт авто бесплатно на общей с ремонт авто своими руками педалью тормоза оси, автомобили закрепленной на кронштейне авторемонт своими руками перегородки моторного отсека. ремонт автомобиля своими руками К верхней части ремонт авто бесплатно педали сцепления присоединена ремонт авто своими руками пружина, снижающая усилие автомобили выключения сцепления. К авторемонт своими руками педали сцепления шарнирно ремонт автомобиля своими руками крепится толкатель. Толкатель ремонт авто бесплатно полусферическим концом входит ремонт авто своими руками в гнездо поршня автомобили главного цилиндра привода авторемонт своими руками выключения сцепления. Ход ремонт автомобиля своими руками педали сцепления с ремонт авто бесплатно одной стороны ограничен ремонт авто своими руками регулировочным винтом, а автомобили с другой — ходом авторемонт своими руками поршня в цилиндре.
ремонт автомобиля своими руками Главный цилиндр сцепления ремонт авто бесплатно расположен в моторном ремонт авто своими руками отсеке автомобиля ваз 2107 автомобили и крепится двумя авторемонт своими руками гайками к шпилькам ремонт автомобиля своими руками педального узла. Шлангом, ремонт авто бесплатно цилиндр сцепления соединен ремонт авто своими руками с бачком гидропривода автомобили выключения сцепления. Бачок авторемонт своими руками гидропривода выключения сцепления ремонт автомобиля своими руками установлен на перегородке ремонт авто бесплатно моторного отсека ваз 2107 ремонт авто своими руками с левой стороны. автомобили Бачок гидропривода выключения авторемонт своими руками сцепления изготовлен из ремонт автомобиля своими руками полупрозрачной пластмассы, что ремонт авто бесплатно облегчает проверку уровня ремонт авто своими руками жидкости в приводе. автомобили В крышке бачка авторемонт своими руками сцепления установлен гофрированный ремонт автомобиля своими руками резиновый успокоитель жидкости.
ремонт авто бесплатно Для соединения полости ремонт авто своими руками бачка сцепления с автомобили атмосферой в крышке авторемонт своими руками выполнено отверстие. • К ремонт автомобиля своими руками главному цилиндру сцепления ремонт авто бесплатно подсоединен штуцер трубопровода, ремонт авто своими руками подводящего жидкость от автомобили главного цилиндра сцепления авторемонт своими руками к рабочему цилиндру ремонт автомобиля своими руками сцепления, другой конец ремонт авто бесплатно этого трубопровода соединен ремонт авто своими руками с наконечником шланга автомобили гидропривода. Наконечник шланга авторемонт своими руками скобой закреплен в ремонт автомобиля своими руками кронштейне кузова автомобиля ремонт авто бесплатно ваз 2107.
Другой конец ремонт авто своими руками шланга соединен с автомобили рабочим цилиндром гидропривода авторемонт своими руками выключения сцепления.
Рабочий ремонт автомобиля своими руками цилиндр сцепления двумя ремонт авто бесплатно болтами крепится к ремонт авто своими руками картеру сцепления. Шток автомобили рабочего цилиндра сцепления авторемонт своими руками является толкателем вилки ремонт автомобиля своими руками выключения сцепления, установленной ремонт авто бесплатно на шаровой опоре ремонт авто своими руками в картере сцепления. автомобили Одним концом вилка авторемонт своими руками сцепления опирается на ремонт автомобиля своими руками регулировочную гайку толкателя, ремонт авто бесплатно а другим фигурной ремонт авто своими руками пружиной прижимается к автомобили муфте выжимного подшипника. авторемонт своими руками Муфта выжимного подшипника ремонт автомобиля своими руками надета на направляющую ремонт авто бесплатно втулку передней крышки ремонт авто своими руками коробки передач и автомобили имеет возможность продольного авторемонт своими руками перемещения.
При работающем ремонт автомобиля своими руками двигателе автомобиля ваз 2107 ремонт авто бесплатно ведущая и ведомая ремонт авто своими руками части сцепления вращаются автомобили как одно целое, авторемонт своими руками передавая крутящий момент ремонт автомобиля своими руками от коленчатого вала ремонт авто бесплатно двигателя на первичный ремонт авто своими руками вал коробки передач. автомобили При нажатии педали авторемонт своими руками сцепления усилие через ремонт автомобиля своими руками гидропривод от рабочего ремонт авто бесплатно цилиндра сцепления передается ремонт авто своими руками на вилку выключения автомобили сцепления, которая, поворачиваясь авторемонт своими руками на шаровой опоре, ремонт автомобиля своими руками перемещает выжимной подшипник ремонт авто бесплатно по направляющей втулке. ремонт авто своими руками Выжимной подшипник воздействует автомобили на диафрагменную пружину авторемонт своими руками корзины сцепления, она ремонт автомобиля своими руками прогибается на опорных ремонт авто бесплатно кольцах и отводит ремонт авто своими руками нажимной диск от автомобили ведомого диска. При авторемонт своими руками этом первичный вал ремонт автомобиля своими руками коробки передач отсоединяется ремонт авто бесплатно от коленчатого вала ремонт авто своими руками двигателя, передача крутящего автомобили момента прекращается. При авторемонт своими руками отпускании педали сцепления ремонт автомобиля своими руками все детали сцепления ремонт авто бесплатно под действием пружин ремонт авто своими руками возвращаются в исходное автомобили положение.























Схема сцепления авторемонт своими руками автомобиля ваз 2107
1 — маховик; 2 — ремонт автомобиля своими руками ведомый диск сцепления; 3 — ремонт авто бесплатно корзина сцепления; 4 — выжимной ремонт авто своими руками подшипник с муфтой; 5 — автомобили бачок гидропривода сцепления; 6 — авторемонт своими руками шланг; 7 — главный цилиндр ремонт автомобиля своими руками гидропривода выключения сцепления; 8 — ремонт авто бесплатно сервопружина педали сцепления; 9 — ремонт авто своими руками возвратная пружина педали автомобили сцепления; 10 — ограничительный винт авторемонт своими руками хода педали сцепления; 11 — ремонт автомобиля своими руками педаль сцепления; 12 — трубопровод ремонт авто бесплатно гидропривода выключения сцепления; 13 — ремонт авто своими руками шаровая опора вилки; 14 — автомобили вилка выключения сцепления; 15 — авторемонт своими руками оттяжная пружина вилки ремонт автомобиля своими руками выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — ремонт авто бесплатно рабочий цилиндр гидропривода ремонт авто своими руками выключения сцепления; 18 — штуцер автомобили прокачки сцепления



Ключевые слова к статье " Сцепление ЛАДА 2108 (ВАЗ 2108) " : авторемонт своими руками, ремонт автомобиля своими руками, ремонт авто бесплатно, ремонт авто своими руками, автомобили,  Сцепление автомобиля ваз 2107 - трансмиссия автомобиля ваз 2107 1002 показов в месяц. , купить автомобиль б у

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4 2012-06-25 12:46

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью р
Как переделать печку на ВАЗ 2110 2012-06-25 11:37

Как переделать печку на ВАЗ 2110

Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет. Перед началом всех доработок и модернизации печки нуж
Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т250 2012-06-25 11:23

Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т250

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса. Откручиваем пластиковую защиту спереди автомобиля. Можно сразу поддомкратить двигатель. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив
Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II 2012-06-25 11:20

Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II

Симптомы проблемы: 1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, 2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, 3) "нечёткий ноль", т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, 4) глухой стук при быс
Устанавливаем на ЛуАЗ 969M двигатель N1, от TOYOTA 2012-06-25 11:49

Устанавливаем на ЛуАЗ 969M двигатель N1, от TOYOTA

Сначала о причинах-почему именно дизель. 1. Не глохнет при попадании воды на него. Я имел печальный опыт форсирования преград на бензиновых двигателях, с остановом в самый ответственный момент, причем самый яркий случай это заглохший на морском пляже бензиновый Land-Cruiser-80. Мы отдыхали в ОАЭ, вз

Copyright © 1999-2012 Auto10.in.ua


Авто базар Авто 10 не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Авто базар| Инструкции и руководства|
При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на Auto10.in.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).