цилки руководство по эксплуатации пежо 307 shevrolet cruzeni sotaman распиновка nissan pp-3151r-a лансер 10 порядок затяжки гбц протяжка головки peugeot 1.4 протяжка головки peugeot 1.4 фоишшахо фоишшахо фоишшахо фоишшахо uzb avto bozorlar narxlar гольф 3регулировка клапанов abu универсальный роутер ericsson gpon ont t073g как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть фоишшахо моторный отсек ваз21214 эхтиросли уйготувчи хикоялар cruze uzbda narxi фоишшахо
цилки
руководство по эксплуатации пежо 307
shevrolet cruzeni sotaman
распиновка nissan pp-3151r-a
лансер 10 порядок затяжки гбц
протяжка головки peugeot 1.4
протяжка головки peugeot 1.4
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
uzb avto bozorlar narxlar
гольф 3регулировка клапанов abu
универсальный роутер ericsson gpon ont t073g
как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео
часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть
фоишшахо
моторный отсек ваз21214
эхтиросли уйготувчи хикоялар
cruze uzbda narxi
фоишшахо
Проход по ссылкам навигацииГлавная : Тюнинг автомобилей : Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный
>

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

Новый вариант статьи "Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный "

Раздел:Тюнинг ВАЗ
Ключи:
Описание:ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный за счет установки на ГБЦ от ВАЗ-2112.

Ключевые слова к статье:


Опробование ВАЗ-2109, переоборудованного под  термостат 16-клапанную головку (даже до  тюнинг качественной настройки программы) демонстрирует  2112 огромную разницу в поведении  чтобы автомобиля по сравнению со  tuning самому штатной системой питания. Некоторое  систему ухудшение характеристик на низких  двигателем оборотах (до 2000 об/мин)  новые компенсируется значительным улучшением тяги  проводку после раскрутки двигателя до  tuning ВАЗлюбая больших оборотов. По субъективным  тюнинг самому ощущениям, разгон на четвертой  снимаем передаче «на 16 клапанах»  замену такой же, как на  агрегат третьей с карбюраторным двигателем.  комплекте На прямой ровной дороге  генератор двигатель легко выходит на  остается 5000 об/мин. На большинство  модели водителей это производит незабываемое  проводку впечатление.

Что нужно приготовить

Головку блока  можно цилиндров ГБЦ 16V, укомплектованную  приобрести ресивером и коллекторами, датчик  замену детонации, МЗ, дроссельный патрубок  головку с датчиком положнения дроссельной  головки заслонки, ДМРВ, регулятор холостого  модели хода,  приемную трубу выхлопной  остается системы с ДК, оба  двигателем ролика, термостат в комплекте  карбюраторного с датчиком, , шкивы  зажигания распределительного вала, крышка газораспределительного  генератора механизма, датчик фаз, контроллер,  есть полный комплект проводки, полностью  головки укомплектованные бензобак и  топливопровод,  патрубки датчик уровня масла и  старые указатель, рампа в комплекте  головку с форсунками, датчик положения  тюнинг ВАЗ КВ, генератор с натяжителем  tuning самому и кронштейнами, поршни с  зажигания пальцами и кольцами, шатуны,  агрегат шкив коленчатого вала, привод  можно генератора, комплект выхлопной системы,  tuning корпус масляного насоса. Имеющий  модели отлив под датчик положения  замену КВ.

Порядок работ:

Все операции можно  2112 выполнять бес снятия блока,  тюнинг фото но гораздо удобнее работать  новые со снятым двигателем.

1. Снимаем  также головку блока, штатный бензобак,  остается все топливные трубки, демонтируем  двигатель полностью систему зажигания, убираем  комплекте генератор, термостат, а также  модели все шкивы и ремни.


 

Монтируем  tuning фото бензобак с бензонасосом (от  карбюраторного модели с инжектором) вместо  блоке штатного.


Фотография штатного бензобака:


Бензобак со  генератора встроенным бензонасосом:


Снимаем штатную ГБЦ,  двигатель демонтируем карбюратор, всю проводку  тюнинг и систему зажигания, которые  остается подлежат замене.


 
 

2. Отсоединяем патрубки  карбюраторного системы охлаждения. Часть из  термостат них можно использовать, но  приобрести новый комплект для двигателя  двигателем 2112 недорог, не стоит  генератора жадничать.

3. При работе на  снимаем автомобиле снимаем поддон. Вместо  старые старых поршней и шатунов  термостат устанавливаем поршни от 12  также модели (под плавающие пальцы)  агрегат и «десяточные» шатуны. Замена  комплекте необходима, так как старые  клапанный рассчитаны на меньшую степень  снимаем сжатия и не имеют  двигателя специальных выемок для клапанов  комплекте новой головки.


 
 

4. Производим замену  генератора маслонасоса на агрегат, имеющий  приобрести на крышке отлив для  приобрести ДПКВ. Есть возможность замены  двигателя только крышки, но для  проводку ее снятия понадобится мощный  зажигания шестигранник.


5. Заменяем все патрубки  старые системы охлаждения. Мы рекомендуем  головку заменить весь комплект, это  головки недорого и гораздо рациональнее.  тюнинг фото Хотя, некоторые можно оставить  снимаем старые. Естественно, отпадает необходимость  ваз в датчике, выполняющем включение  тюнинг вентилятора.

Изображение штатной трубы:


Так выглядит  можно новая труба:


6. Выполняем подготовительные  блоке работы по монтажу шестнадцатиклапанной  переделка головки. Расположение крепежей совпадает,  генератор но болты от старой  остается головки придется укоротить. А  проводку в новой головке отверстие  шкивы рассверливаются сверлом х12.


7. Все  есть топливные магистрали берутся от  зажигания модели, имеющей инжекторный двигатель  агрегат (08, 99). Монтируются на  головки штатные места.  

8. Подсоединяем  снимаем топливный бак к  магистралям,  генератор предварительно установив его на  патрубки место. Выполняем проводку от  клапанный блока управления к топливному  карбюраторного насосу. Провода датчика уровня  tuning своими руками топлива остаются старые.

9. Для  tuning того, чтобы не удлинять  тюнинг ВАЗ новую проводку, при ее  карбюраторного монтаже есть смысл вырезать  термостат отверстие в стенке моторного  патрубки отсека, так как это  остается сделано в ВАЗ –  агрегат 2110.

10.Высверливаем отверстие в блоке  комплекте под установку датчика детонации,  тюнинг фото с последующей нарезкой резьбы  генератора х8.


 

11. Производим замену помпы  патрубки на  соответствующий агрегат от  21083 12-й модели.

12. Выполняем замену  проводку сапуна для вентиляции картера  термостат на новый, от модели  отверстие  2112. Его приобретают вместе  tuning самому с масляным щупом.

Вид нового сапуна:


13.Монтируем  отверстие головку, заменив старую прокладку  генератор новой, соответствующей новой головке.  остается Желательно перед этим подготовить  также головку и коллекторы, убрав  клапанный все выступы в местах  подсоединяем сопряжений и пройдясь по  генератора каналам шарошкой, чтобы уменьшить  чтобы сопротивление внутри них.


14.Термостат устанавливается  подсоединяем от «Самары» с инжекторным  tuning двигателем (21082).

15.Подсоединяем патрубки для  двигателя охлаждающей жидкости.

16.Монтируем заднюю крышку  2112 механизма газораспределения и ролики,   tuning своими руками шкивы от модели 2112.  приобрести По меткам устанавливаем ремень.  можно Монтируем генератор с приводом.  устанавливаем Нижний кронштейн, болт генератора  тюнинг самому  и верхний натяжитель используется  клапанный от «восьмерки» с  инжектором,  устанавливаем приобретая все это в  тюнинг самому комплекте.

Новый генератор в собранном  чтобы состоянии:


Способ крепления генератора:

Верхнее крепежное  есть отверстие остается не задействованным,  tuning ВАЗлюбая так как в блоке  комплект не предусмотрено  отверстие под  карбюраторного него. Вполне достаточно закрепить  тюнинг фото агрегат старыми болтами за  головки два нижних. Верхний натяжитель  2112 крепится двумя болтами (старые  tuning ВАЗлюбая и новые идентичны) к  также отверстиям в блоке.


17. Устанавливаем  старые на место все датчики.  tuning самому Температурный датчик в блоке  модели остается старый, для термостата  также нужно приобрести новый, для  двигатель инжекторного двигателя. Остальные датчики  tuning тоже придется приобрести новые,  проводку места и особенности их  двигатель установки описаны в специальной  снимаем литературе.

18. Монтируем клапанную крышку  подсоединяем на герметик. Ставим на  шкивы место модуль зажигания, свечные  есть провода, ресивер,  гофру и  патрубки дроссель. После этого монтируем  агрегат проводку ко всем датчикам,  систему теперь она не будет  также мешать. Ставим на место  комплекте воздушный фильтр, а также  тюнинг ВАЗ тросик привода дросселя от  головку модели 21103.


19. Монтируем выхлопную  двигателя систему. От старой силовой  термостат установки можно оставить глушитель,  чтобы а резонатор, «штаны» и  термостат коллектор необходимо приобрести новые.  комплекте  

20. Подсоединяем проводку к  устанавливаем приборной панели и замку.  шкивы Заполняем систему «тосолом», заливаем  карбюраторного масло, заправляем автомобиль бензином.


 

Обновленный  tuning фото двигатель будет радовать также  тюнинг фото приятным видом, при котором  двигателем не стыдно открыть капот.



Остается  tuning правда самый главный вопрос  термостат - а стоит-ли оно  систему того? Наверняка на разборках  клапанный есть уже готовые 16-клапанные  карбюраторного двигатели ВАЗ 2112. Если  тюнинг самому в России еще могут  блоке быть проблемы с тем  комплекте чтобы узаконить эту переделку,  двигатель то в Украине мотор  тюнинг ВАЗ это не более, чем  tuning своими руками просто запчасть...



Статья автомобильной тематики о: Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 2010-01-07 15:33

Тюнинг двигателя ВАЗ 21083

Объект переделки ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083
Статья автомобильной тематики о: Все своими руками для ВАЗ 21083 2010-01-10 18:37

Все своими руками для ВАЗ 21083

Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Опять Вам будет надоедать со своим тюнтнгом этот неугомонный Переделкин. А речь пойдет о ТЮНИНГЕ СВОИМИ РУКАМИ ВАЗ 21083
Статья автомобильной тематики о: Тюнинг (переделка) двигателя для ВАЗ 2108 2010-03-31 21:53

Тюнинг (переделка) двигателя для ВАЗ 2108

Иорданцы приветствуют друг друга словом marhaba, норвежцы произносят гуддаг (добрый день), румыны говорят Alo, а я – Переделкин говорю привет. Вам наверное уже не терпится узнать над чем сегодня я буду издеваться? Или Вы уже успели прочитать тему? Хотя какая разница? Речь в сегодняшней тюнинговой статье пойдет о тюнинге карбюраторного двигателя для ВАЗ-21083
Статья автомобильной тематики о: Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный 2009-12-23 12:30

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный за счет установки на ГБЦ от ВАЗ-2112.
Статья автомобильной тематики о: Как доработать двигатель в своем авто? 2010-03-01 22:33

Как доработать двигатель в своем авто?

Привет! Сегодня дождь и скверно, но тем не менее это не помешает мне, Переделкину показать Вам то чтобы получить оборотистый мотор обьём двигателя нужно брать не более 1.6 литра, если брать более 1.6, то получиться тяжелый неохотно набирающий обороты двигатель.
Статья автомобильной тематики о: Турбнаддув для ВАЗ 2010-01-22 23:12

Турбнаддув для ВАЗ

Всем привет! Переделкин снова с Вами. Сегодня будим рассматривать то как увеличить производительность двигателя авто с помощью турбонаддува
Статья автомобильной тематики о: 0 2010-02-06 18:47

0

Иорданцы приветствуют друг друга словом marhaba, норвежцы произносят гуддаг (добрый день), румыны говорят Alo, а я – Переделкин говорю привет. Вам наверное уже не терпится узнать над чем сегодня я буду издеваться? Или Вы уже успели прочитать тему? Хотя какая разница? Речь в сегодняшней тюнинговой статье пойдет о том что чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе
Статья автомобильной тематики о: Двигатель и трансмиссия  2010-01-25 17:50

Двигатель и трансмиссия

Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Опять Вам будет надоедать со своим тюнтнгом этот неугомонный Переделкин. А речь пойдет о чип тюнинге двигателя

Copyright © 1999-2012 Auto10.in.ua


Авто базар Авто 10 не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Авто базар| Инструкции и руководства|
При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на Auto10.in.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).